Про поисковое продвижение сайтов (SEO) многие слышали, кто-то уже имел и практический опыт (негативный или позитивный, в зависимости от компетентности специалиста, делавшего оптимизацию).
Если рассматривать классическую поисковую оптимизацию, то в наше время есть одна серьёзная проблема: высокая конкуренция по ключевым запросам. Дело в том, что поисковое продвижение сайта уже многие сделали и продолжают делать. То есть получается, что верхние позиции в поисковых системах обычно уже заняты.
Для решения этой проблемы был найден выход в использовании так называемых «низкочастотных» запросов. То есть менее популярных, их реже запрашивают в поисковых системах, а значит и конкуренция по ним ниже (сколько раз запрашивают люди вашу ключевую фразу в Яндексе, можно посмотреть через сервис wordstat ). Но и в сфере низкочастотных запросов уже непросто развернуться — таких «умников» много.
Но благодаря активному развитию социальных сетей, Youtube, twitter, появились альтернативные варианты получения посетителей и потенциальных клиентов для вашего бизнеса или проекта в интернете из поисковых систем.
Дальше я поделюсь с вами несколькими хитростями, которые вы можете легко использовать.
Поисковое продвижение с помощью Youtube
Yandex и Google по некоммерческим запросам выдаёт в результатах поиска также видео с Youtube.
Коммерческие запросы — запросы, связанные с покупкой. Например , «купить соковыжималку» — это коммерческий запрос. А вот «обзор соковыжималок» — уже не считается таковым. И по нему поисковые системы выдают и видеоролики с Youtube.
Продвинуть свой сайт по запросу «соковыжималка купить» сейчас достаточно сложно — вам придётся конкурировать с мощными интернет-магазинами вроде Технопарка или Эльдорадо.
А вот записать видео, выложить его на Youtube, правильно раскрутить и вывести на первые позиции пока намного проще.
Мой пример: запрос по раскрутке группы вконтакте. Запрос «как раскрутить группу вконтакте» поисковые системы считают некоммерческими. Я записал видео, правильно его оптимизировал, выполнил простейшие действия по его раскрутке и вот результат: при поиске в Яндекс по указанному запросу моё видео на 2-ом месте в Google. Люди кликают по ссылке, смотрят видео, а потом переходят на мой сайт по ссылке в описании видео.
Компании тратят деньги на контекстную рекламу, закупку ссылок — я получаю посетителей бесплатно.
Поисковое продвижение с помощью вконтакте
Аналогично по некоммерческим запросам поисковые системы в результатах выводят группы vkontakte.
И тут всё просто: создаём свою группу, оптимизируем её под запрос, немного раскручиваем и….попадаем в результаты поиска на первую страницу. Естественно, в группе есть ссылки на ваш сайт или продающую страницу. Да, это не прямые переходы на страницу продаж, часть аудитории вы где-то в процессе потеряете. Но и рекламные расходы при этом минимальны!
Пример: запрос «статическая плёнка». Google выводит на первом месте в поиске группу, в которой чуть больше 1000 человек (небольшой показатель)! Создать собственную группу и обойти этих ребят не так сложно. И при этом низкобюджетно.
Так что продвижение в интернете — это не всегда большие деньги. Иногда для этого требуется просто включить мозги и потратить немного своего времени.
Видео к статье: