Одним из ключевых моментов в ведении пабликов и групп вконтакте является эффективный контент.
Ведь именно он является вашим инструментом для построения отношений с аудиторией, влияния на неё.
В этой статье я расскажу секреты эффективного контента
Ведение группы: важен контент
1. Контент должен быть максимально тематическим и полезным.
Мало смысла создавать группу компании, в которой вы будете выкладывать только новости о ней и сухую техническую информацию. Если у вас не широко известный бренд вроде Macdonalds, создавайте тематическую группу в вашей сфере и делитесь в ней максимально полезной и интересной информацией.
2. Важно чередование контента
Люди не готовы читать только технические обзоры, даже если они полезные. В интернете им также хочется развлечений. А 40% людей вступает в группы в расчёте на халяву — через какое-то время получить от владельца группы выгодное предложение.
Итак, мы делаем смесь следующих видов контента:
— информационный (полезный)
— развлекательный
— продающий (20% максимум) – описания наших товаров и услуг, спецпредложения
3. Контент выкладывается регулярно: 5 постов в день, автопостинг
Если ваш друг перестаёт вам звонить, вы начинаете забывать о нём. Аналогично и с построением отношений с аудиторией в группе: важен регулярный контент.
Выкладывайте примерно 5 постов в день, с интервалом примерно 2 часа. Слишком часто постить вредно — люди воспримут это как черезмерную назойливость.
Используйте автопостинг (отложенные посты), загружая посты на весь день в начале дня или даже на всю неделю в выходные.
4. Разные типы контента: видео, аудио, картинки, текст, голосования
Психологически люди делятся на разные группы: визуалы, аудиалы, кинестеты. Соответственно, и эффективные способы подачи информации для них разные. С этой целью, а также чтобы не наскучить нашей аудитории, используем разные форматы контента.
Видео к статье:
Также читайте: Эффективное оформление группы вконтакте