В интернете стало так много информации и рекламы, что пользователи уже теряются в ней. Банеры, мигающие и всплывающие окна, скрипты, сложные меню, анимация — вместо того, чтобы принять конкретное решение или получить определённый результат, посетитель порталов\интернет\магазинов\блогов начинает просто бродить по ним. Этому даже дали название «сёрфинг».
Но, естественно, каждый владелец интернет-магазина хотел бы перевести посетителя в статус клиента, а блогер — в подписчики. Для более эффективного решения таких задач были придуманы подписные и продающие страницы — лэндинги. Задача такой страницы — сфокусировать всё внимание посетителя на принятии решения «купить-не купить», «подписаться-не подписаться» и дать всю необходимую информацию для мотивации принять это решение в положительную сторону.
В этой статье я поделюсь, какие же основные элементы должны быть у такой страницы.
Преимущества лэндинг пейдж
Элементы эффективной лэндинг страницы
-проблема
КНОПКА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
КНОПКА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
Это схема максимально полной лэндинг страницы. Естественно, под различные задачи её можно корректировать, переставлять блоки местами или отдельные исключать.
Я использую для создания landing pages сервисы:
Видео к статье:
Читайте также: Как получить трафик в свой бизнес