Меня часто спрашивают «что такое SEO – оптимизация и что в неё входит?». На самом деле, под словом SEO сейчас многие понимают настолько разные вещи, что запутаться очень легко.
Своим потенциальным заказчикам я чаще всего объясняю, что им может дать этот инструмент. Просто интересующимся лицам – рассказываю в общих чертах о самих технологиях.
В моём видении SEO (search engine optimization) – настройка и оптимизация всего сайта и его отдельных модулей (в том числе текстов) для повышения позиций сайта в поисковиках, что даст увеличение посещаемости сайта, значит и продаж. Осознанный шаг, чёткая стратегия, исключающая различные серые методы.
SEO – долгосрочный источник продаж в вашем бизнесе
Казалось бы, зачем это вообще нужно? Ведь можно вложить деньги в контекстную рекламу и сразу получить реальных покупателей, звонки клиентов, подписчиков.
Года 3 назад я запускал свой первый сайт и при регистрации хостинга получил купон на контекстную рекламу. Я увидел, как быстро сгорают мои деньги!!! Учитывая, что тогда мой сайт не был чётко заточен под продажи, результат моей первой рекламной компании был удручающим!
Я слышал, что SEO-технологии позволяют обеспечить долгосрочный рост посещаемости, и меня это заинтересовало. Решил внедрить на своём портале seo-технологии. Почитал статьи в интернете, поэкспериментировал сам. В итоге через 3-4 месяца пошли первые посетители из поисковиков. По некоторым запросам я сразу вышел на 2-3 место в Google и Яндекс. Результат меня порадовал! Я перестал инвестировать средства в раскрутку, а посещаемость оставалась практически на прежнем уровне. Стало понятно, что SEO , в отличие от других видов продвижения, даёт долгосрочный эффект.
Поисковая оптимизация работает
К сожалению, за последние 10 лет недобросовестные оптимизаторы создали у некоторых владельцев сайтов стереотип, что SEO обман и большой пузырь. Это было легко сделать: серые методы оптимизации, отсутствие практических результатов или быстрые результаты (на радость заказчику) с последующим вылетом сайта в бан поисковиков. Тем более, стоимость таких услуг обычно составляет немаленькие суммы.
Что же с этим делать? Мой ответ – использовать SEO в своём бизнесе. Но привлекать для этого надёжных специалистов с опытом. Или ещё один вариант – сделать всё самому.
Для тех, кто не обладает большим бюджетом для заказа услуг сторонних специалистов, а также сам интересуется техническими тонкостями, я решил провести практический двухдневный вебинар «SEO для повышения продаж в бизнесе».
Основные темы, которые затрону на вебинаре:
— Как SEO поможет мне повысить продажи в бизнесе? Что мне понадобится?
— Внешняя оптимизация
— Внутренняя оптимизация
— Ошибки, которые не стоит делать
Бонусная тема: Как использовать SEO для создания дополнительного дохода?
Вебинар прошёл. Вы можете приобрести запись за 1000 рублей.
Для этого напишите на электронную почту aksenov.onmarketing@gmail.com и я вышлю вам реквизиты для оплаты.