Яндекс.Директ

Итак, ваша рекламная кампания готова: подготовлены креативы, созданы группы объявлений. Все нацелено на высокую конверсию. Вы запускаете контекстную рекламу, и вот уже первые посетители отслеживаются в метрике. К чему нужно быть готовым? В первую очередь к тому, что большинство пользователей, которые перешли на сайт с предложением, покинут его, не совершив целевого действия.

Итак, ваша рекламная кампания готова: подготовлены креативы, созданы группы объявлений. Все нацелено на высокую конверсию. Вы запускаете контекстную рекламу, и вот уже первые посетители отслеживаются в метрике. К чему нужно быть готовым? В первую очередь к тому, что большинство пользователей, которые перешли на сайт с предложением, покинут его, не совершив целевого действия.

Итак, ваша рекламная кампания готова: подготовлены креативы, созданы группы объявлений. Все нацелено на высокую конверсию. Вы запускаете контекстную рекламу, и вот уже первые посетители отслеживаются в метрике. К чему нужно быть готовым? В первую очередь к тому, что большинство пользователей, которые перешли на сайт с предложением, покинут его, не совершив целевого действия.

Итак, ваша рекламная кампания готова: подготовлены креативы, созданы группы объявлений. Все нацелено на высокую конверсию. Вы запускаете контекстную рекламу, и вот уже первые посетители отслеживаются в метрике. К чему нужно быть готовым? В первую очередь к тому, что большинство пользователей, которые перешли на сайт с предложением, покинут его, не совершив целевого действия.

Бесплатные знания для предпринимателей, и специалистов по маркетингу и рекламе

  • Как повысить эффективность рекламы
  • Еженедельные бесплатные видеоуроки, статьи и чек-листы
  • 52 конкретных шага в году, чтобы улучшить ваш маркетинг
Заполните форму, чтобы получить полезные материалы бесплатно!
Конкретные практические рекомендации на вашу почту! Никакого спама!