Итак, ваша рекламная кампания готова: подготовлены креативы, созданы группы объявлений. Все нацелено на высокую конверсию. Вы запускаете контекстную рекламу, и вот уже первые посетители отслеживаются в метрике. К чему нужно быть готовым? В первую очередь к тому, что большинство пользователей, которые перешли на сайт с предложением, покинут его, не совершив целевого действия.
Итак, ваша рекламная кампания готова: подготовлены креативы, созданы группы объявлений. Все нацелено на высокую конверсию. Вы запускаете контекстную рекламу, и вот уже первые посетители отслеживаются в метрике. К чему нужно быть готовым? В первую очередь к тому, что большинство пользователей, которые перешли на сайт с предложением, покинут его, не совершив целевого действия.
Итак, ваша рекламная кампания готова: подготовлены креативы, созданы группы объявлений. Все нацелено на высокую конверсию. Вы запускаете контекстную рекламу, и вот уже первые посетители отслеживаются в метрике. К чему нужно быть готовым? В первую очередь к тому, что большинство пользователей, которые перешли на сайт с предложением, покинут его, не совершив целевого действия.
Итак, ваша рекламная кампания готова: подготовлены креативы, созданы группы объявлений. Все нацелено на высокую конверсию. Вы запускаете контекстную рекламу, и вот уже первые посетители отслеживаются в метрике. К чему нужно быть готовым? В первую очередь к тому, что большинство пользователей, которые перешли на сайт с предложением, покинут его, не совершив целевого действия.