Чтобы продвинуть свой сайт в поиске, не обязательно быть экспертом в SEO или привлекать стороннего специалиста для этого. Можно сделать самостоятельную оптимизацию сайта. В этой статье я дам базовые рекомендации, которые нужно учесть и внедрить. Они позволят повысить позиции вашего сайта в поиске.
Пояснение: некоторые технические моменты в статье ориентированы на WordPress. Если ваш сайт разработан на другом движке, найдите аналогичный плагин под вашу систему или обратитесь к программисту с просьбой помочь.
Рекомендации для самостоятельной оптимизации сайта
- Пишите больше статей
Раньше была даже такая стратегия (и сейчас её многие используют): подобрать сотню-две поисковых запросов по своей теме и под каждый написать свою статью. Таким образом, с каждой статьи удастся получить определённое количество переходов, а в сумме выйдут весомые показатели. Да и поисковые системы любят сайты, на которых контента много и обновляется он регулярно.
Но тут важно использовать 2-ой момент..
2. Оптимизируйте статьи
Я рекомендую для удобства сразу поставить плагин «WordPress SEO by Yoast«.
Оптимизация статей включает:
— правильный заголовок
Перед началом работы над статьёй подумайте, под какой ключевик она будет ориентирована. С помощью сервиса Wordstat от Яндекс посмотрите, какое количество переходов с неё вы можете получить в месяц. По высокочастотным (10 тыс. и более в месяц) и среднечастотным (от 2-3 000 до 10 тыс. в месяц) запросам конкуренция высока, поэтому я рекомендую использовать в первую очередь низкочастнотные, а на средние переключаться по мере роста.
Определив ключевой запрос, используйте его в названии статьи.
— правильные постоянные ссылки
«Правильная ссылка» представляет собой заголовок статьи, переведённый в латиницу.
Для этого установите и активируйте плагин Rustolat
Затем внутри админки WordPress в разделе «Параметры—> Постоянные ссылки» установите опцию «название записи».
Поисковые системы просматривают не только заголовки текстов и их сами на наличие ключевиков, но и постоянные ссылки к статьям.
— ключевые фразы в тексте записи
В среднем я делаю 1-2 повторения ключевика на 1000 знаков. Лучше не перебарщивать с этим — можете быть наказаны за серую оптимизацию.
— ключевик в описании статьи
Этот краткий текст, как аннотация к статье, меняется как раз с помощью установленного нами плагина (поле «мета-описание»).
— ключевик в заголовках иллюстраций
3. Увеличивайте количество ссылок на ваш сайт
Их можно получить как просто договорившись с владельцами других сайтов, так и купить на бирже (например, Sape ). Ссылки на вас должны быть с максимально близких вам по тематике ресурсов.
Чем чаще на вас ссылаются в интернете, тем авторитетнее ваш сайт выглядит для поисковых систем.
При этом ссылки должны быть как просто прямые на сайт (например, http://on-marketing.ru ), так и с «анкорами» ( например: самостоятельная оптимизация сайта ). В качестве анкоров используйте ваши ключевые фразы.
Это базовые моменты, которые позволят вашему сайту занять более высокие позиции в поиске.
Видео к статье:
Хотите сэкономить своё время и деньги и сделать профессиональную оптимизацию вашего веб-сайта? Закажите работы «под ключ» у нас:
aksenov.onmarketing@gmail.com