Как повысить продажи в своём интернет-магазине
Несколько недель назад кампания In-Sales опубликовала своё исследование российского рынка e-сommerce за 2014-ый год.
В этой статье ключевые моменты, которые стоит использовать.
1. Рынок интернет-торговли продолжает расти
Растёт и общий объём продаж, и количество покупателей (на 35 и 37% соответственно). При этом доля покупателей в интернет-магазинах составляет пока 26% всего населения РФ, так что потенциал для роста ещё есть.
Причём вопреки кризису можно ожидать увеличения этих показателей — потребители всё активнее используют интернет для уменьшения своих расходов на товары, да и продавцы осваивают онлайн-торговлю.
Неспроста в Россию пришли китайские магазины Alibaba и JD.com. Рынок e-commerce в России пока ещё до конца не сформировался, в других странах такой ежегодный рост уже невозможен.
2. Сделайте свой магазин адаптивным и удобным
Адаптивным для мобильных устройств — доля заказов с их помощью будет только расти. Удобным для заказа — 84% покупателей делают заказ через стандартную корзину на сайте. И одновременно этот элемент часто является слабым местом интернет-магазинов — обычно более 30% покупателей бросают корзины.
Удобным покупатели считают сайт с:
- качественными описаниями товаров
- отзывами покупателей о товарах
- понятной и подробной информацией о доставке
- разными вариантами оплаты
- удобной организацией каталога товаров
- качественными фотографиями товаров
- поиском по товарам
3. Продвигайте магазин в поиске
47,3% покупателей выбрали интернет-магазин для покупки через поиск. Задействуйте контекстную рекламу и поисковую оптимизацию (SEO) для продвижения своего магазина.
5. Будьте такими, чтобы вас любили и рекомендовали
73,8% покупают в определённом интернет-магазине потому что он понравился и потому что кто-то рекомендовал. Стройте отношения со своей целевой аудиторией, и тем более покупателями.
6. Устраните и предотвратите основные причины отказа от покупки.
А конкретнее:
- цена товара не должна меняться в процессе оформления заказа
- отслеживайте отзывы на свой интернет-магазин и устраняйте проблемы тех, кто оставил негативный отзыв
- если товара нет в наличии, это должно быть сразу понятно посетителю
- используйте разные варианты предоплаты (в том числе и оплату по факту доставки)
- обязательно предлагайте свою доставку (только самовывоз оттолкнёт от вас почти четверть покупателей — люди заказывают в онлайн в том числе из-за удобства доставки)
- будьте гибкими и точными со сроками доставки: договаривайтесь с покупателем о точном удобном для покупателя времени доставки и соблюдайте его (а не «в течение дня»)
- в рекламе указывайте ту же цену товара, что и на сайте (несовпадение цен убивает сделку
- делайте доставку и вне рабочего времени
Узнайте, как увеличить продажи в вашем интернет-магазине. Закажите его аудит, отправив заявку на электронную почту: aksenov.onmarketing@gmail.com
Видео к статье: