Один из самых быстрых способов привлечь целевую аудиторию — контекстная реклама. В Google Adwords она дешевле, но там меньше аудитория, в Яндекс Директ можно получить больше трафика, но и конкуренция в нём выше.
В этой статье я поделюсь своими фишками для повышения эффективности рекламной компании в контексте. То есть для уменьшения расходов с одной стороны и получения максимального результата в виде количества кликов и целевой аудитории с другой.
Как повысить эффективность контекстной рекламы
Чтобы что-то улучшить, нужно сначала понять, как можно оценить эффективность в целом.
Эффективное объявление в контексте это когда:
— клик (переход на сайт) стоит дёшево — минимизируем расходы
— по объявлению часто кликают (высокий CTR) — получаем таким образом максимальный трафик при оптимальных расходах
— трафик переходов качественный (целевая аудитория)
Для понижения стоимости кликов:
— ищем слова-синонимы
По ним обычно ниже конкуренция, а значит и стоимость перехода будет меньше.
— находим «нестандартные» запросы по тематике (например, с использованием авторов книг на Ozon.ru)
Например, вы привлекаете аудиторию в подписку на финансовую рассылку или продаёте тренинги по финансам. Тогда помимо прямых запросов «тренинг по личным финансам» и т.п. логично показать ваше объявление тем, кто вводит в поиске «литература по финансам». Если они ищут книги, может и тренингом вполне заинтересуются?
-слова с ошибками и слэнг
Некоторые пользователи интернета совершают ошибки при вводе запросов в поиске или используют слэнг. Причём таких запросов с орфографическими и прочими ошибками может быть приличное количество в месяц. Используйте их при настройке показов объявлений. Кроме того, каждый использует свои варианты названия одного и того же. Одни запрашивают «заработок на youtube», а другие «заработок на ютуб» или «заработок на ютьюб».
Повышаем качество трафика из объявлений
Важно не просто получить переходы на сайт, но и чтобы привлечённая аудитория при этом была максимально целевой. То есть сделала заказ, подписалась и т.п.
Для этого:
— отсекаем халявщиков, используя «минус-фразы»: бесплатно, даром, дёшево и т.п.
Если мы наоборот привлекаем аудиторию через бесплатность, то подобные минус-слова не используем.
В случае, когда нужны посетители с определённой покупательной способностью, укажите нижний порог, например «от 3000 руб.».
— фокусируемся на целевую аудиторию
Для этого используем более конкретизированные ключевики. Например, «Iphone» вместо «мобильный телефон», так как часть аудитории вводя запрос «мобильный телефон» ищет на самом деле телефон за 3000 рублей или что-то ещё и купить айфон совсем не готова.
Повышаем CTR
Ну и крайний фактор: нам важно, чтобы по объявлению часто кликали.
Поэтому:
— используем цепляющий заголовок
Такой, чтобы на объявление хотелось кликнуть.
— делаем пиар бесплатности или полезности, если она есть
«Доставка по Москве бесплатно» и т.п.
— указываем различные цепляющие вещи: например, вкусная цена
Если цена интересная, конкурентная, используем это в тексте объявления.
Видео к статье:
Читайте также: Как получить клиентов бесплатно