Поскольку в последнее время я сильно повысил свою квалификацию в Яндекс. Директ, в цикле новых статей поделюсь рядом секретов по грамотной настройке. Сегодняшние статья и видео посвящены основным параметрам рекламной компании.
Настройка Яндекс Директа: параметры рекламной кампании
Стратегия
В основном мы используем стратегию «показ в блоке по минимальной цене —> спецразмещение и «гарантии»». Наша задача — попасть с объявлением в спецразмещение и гарантии, потратив при этом минимум денег. Для этого мы сначала правильно настраиваем общие параметры компании, а потом колдуем над объявлениями (там тоже есть свои ньюансы, о них в следующих статьях).
Временной таргетинг
Если ваша задача — получить заявки и звонки с продающей страницы (лэндинг) или интернет-магазина, лучше устанавливать временной диапазон показа объявлений на рабочие часы. Если собираете подписчиков, то и ночью люди будут вполне охотно переходить по ссылкам и подписываться.
Регион
Эта опция позволяет привлечь клиентов из вашего региона, если вы предоставляете свои товары или услуги только в нём. Если же ваши услуги носят федеральный характер, ограничение снимается и может стоять параметр «Россия» или «СНГ».
Важный момент: я рекомендую делать 2 разных компании под столицы и регионы. Например, по первой показ только в Москве и Питере, по второй остальные регионы. Почему так? В столицах конкуренция выше, поэтому и ставки за рекламу будут больше. Плюс есть ещё один момент: в регионах по сравнению с Москвой другой спрос и покупательская способность. Имея 2 рекламных компании, одну под Москву, а другую под регионы (Спб я включаю в регионы или добавляю к Москве, иногда можно и в третью компанию его выделять), вы будете понимать, какие расходы по каждой и какая отдача.
Бывают случаи, когда мы вообще тормозим региональную компанию из-за маленькой конверсии в продажи. Или наоборот останавливаем Москву, так как соотношение доходы\расходы по регионам выходит выше.
Единый адрес и телефон
Если он есть, рекомендую указывать, причём внести все возможные данные, вплоть до ОГРН. Чем больше информации вы предоставляете, тем сильнее это ценит Яндекс.
Единые минус-слова
При подборе запросов в процессе подготовки объявлений вы увидите запросы, которые описывают совсем нецелевую для вас аудиторию. Например, вы ищите реальных покупателей и халявщики с запросами «скачать бесплатно» вам не нужны. В таком случае ключевики вроде «бесплатно», «фото» обязательно вносим в список единых минус-слов. НО: если вы пиарите бесплатный курс или услугу, «бесплатные» запросы уже могут выпасть из списка бесполезных. Тут важна гибкость. При рекламе европейских дорогих окон запрос «окна дёшево» связан с менее целевой аудиторией, если цена одно из ваших преимуществ — этот же запрос становится практически целевым.
Настройки тематических площадок
Лучше всего под поиск и под тематические площадки делать 2 разных компании. Тогда по итогу вы будете понимать, где какая отдача.
Для трансляции рекламы только в поиске ставим «0%» в расходах на тематических. Если рекламная компания всё же смешанного типа, я рекомендую устанавливать цену клика в 10-20% от стоимости в поиске.
Расширенные настройки
Дальше есть хитрая кнопка «расширенные настройки». Обязательно по ней кликаем и вносим нужные нам параметры.
Запрещённые площадки
Если наша реклама всё-таки смешанная (поиск+тематические площадки), важно добавить в список запрещённых следующие адреса:
— avito.ru
— images.yandex.ru
— images.rambler.ru
— irr.ru
Почему? Если вы не добавите их в исключения, через некоторое время в статистике рекламных компаний можете увидеть, что показы на таких площадках обычно или мало кликов дают, или продажи\подписки с них менее активно идут. Кстати, важно периодически делать анализ статистики и этот список расширять при необходимости.
Ну и Метрику к рекламной компании мы, конечно же, подключаем.
Это всё о ключевых настройках рекламных компаний Яндекс Директа. В следующих статьях расскажу подробнее о составлении эффективных объявлений и анализе статистики.
P.S.: если хотите профессионально настроить свою рекламную компанию в Яндекс Директ, отправьте сейчас заявку мне на почту: aksenov.onmarketing@gmail.com
Видео к статье: