Мифы интернета
Есть ряд мифов, которые некоторыми людьми активно продвигаются с целью наживы, но остальным приносят лишь разочарование и потерю ресурсов (денег, времени и сил).Миф первый: быстрая раскрутка в интернете
Сюда попадают:— выход на первые позиции в поиске за 1 месяц
Да, если вы в нише или на рынке в числе первых, то вам достаются все бонусы, причём достаточно легко. Но как только об этом узнают другие люди, возникает конкуренция. И тут важно отследить, вы действительно передовик в тематике или рассчитываете на быстрый лёгкий результат там, где его не будет.
Было время, когда достаточно было выложить статью и оптимизировать её правильно, чтобы получить весь трафик себе. Оно прошло. Пока что достаточно просто пробиться на первые позиции в поиске в Youtube, но и это пройдёт по мере развития конкуренции.
— гигантские показатели подписчиков\посещений и т.п. за короткие сроки
Зачастую это искусственные показатели (боты и т.д.). Или даже живые, но настолько целевые, что проку от них никакого.
— волшебный инструмент (кнопка «трафик»)
Как только я слышу о таком новом волшебном инструменте, сразу усиливаю бдительность. Действительно ли возникла новая ниша, где я могу оказаться в числе первых (например, создателям первых групп вконтакте, конечно же было проще делать продвижение, получать трафик), или на самом деле это всего лишь иллюзии? Иллюзии завершаются или осознанием, что на самом деле придётся потрудиться, или полным разочарованием (инструмент неэффективен совершенно, даже если трудиться).
Миф второй: быстрый заработок в интернете
Зачем человеку, который легко и быстро зарабатывает в интернете, создавать себе конкуренцию, рассказывая о методике вам? Не становитесь ли вы жертвой обмана, ожидая, что удастся быстро и легко заработать? Ведь даже если заработать реально, очень может оказаться, что неслабо потрудиться на самом деле придётся для этого.
Миф третий: гарантии результата
Как только исполнитель даёт гарантии показателей, я сразу обращаю особое внимание и становлюсь более бдительным.
Очень часто в таких случаях он вообще не планирует их достигать или непрофессионален. Как можно гарантировать конкретное количество просмотров видео, если не заниматься накруткой просмотров? Ведь ролик может оказаться популярным у аудитории и набрать миллионы просмотров, а может и вовсе нет. Исключением может быть случай, когда идёт ориентир на нижнюю прогнозируемую планку.
В случае позиций в поисковых системах гарантий быть не может!
НО: можно построить систему мотивации таким образом, чтобы присутствовала фиксированная оплата и определённый бонус за достижение тех или иных результатов. Например, seo-специалист получает фиксу за работы в целом и разные премиальные в зависимости от количества запросов, по которым вышли в ТОП (или определённую сумму за каждый выход).
Миф четвёртый: интернет-бизнес проще обычного бизнеса
Очень спорное утверждение, ведь:
-во многих тематиках уже высокая конкуренция
-хотя и есть большое количество инструментов партизанского маркетинга в интернете, проще стартовать всё-таки с бюджетом на рекламу
-трудиться по времени приходится обычно не меньше
Видео к статье: