Эффективная контекстная реклама в Яндекс
В первую очередь, это 1 объявление под 1 ключевик
Да, такая настройка требует больше времени и сил. Но и отдача круче: — клик дешевле — CTR выше и более управляемый — установив Метрику, можно понять, какие запросы не приносят результата в продажах и подписчиках вообще, и приостановить ихВхождение ключевика в заголовок объявления и его текст
Яндекс позиционирует себя как система, делающая всё ради максимального соответствия результатов поиска тем запросам, что вводит пользователь. В связи с этим и объявления с вхождением ключевика в заголовок и текст пользуются бОльшим спросом. Да и ставки в этом случае уменьшаются. Сами оцените:
А как это всё настроить максимально автоматизированно, смотрите в моём видео:
Закажите профессиональную настройку и ведение рекламной компании Яндекс.Директ у нас. Для этого отправьте заявку на aksenov.onmarketing@gmail.com