Я всегда выступаю за то, чтобы при продвижении любой площадки в интернете (не важно, это сайт-визитка, блог или интернет-магазин) использовать одновременно несколько разных инструментов интернет-маркетинга. Тогда возникает усиление и 1+1=2,5 а не 2, как в классике.
Комплексное продвижение в интернете
Итак, что мы сразу тестируем первые 1-2 месяца от начала работ:
1. Социальные сети (facebook, vkontakte, odnoklassniki и т.д.)
Можно даже ещё не иметь собственного сайта, блога, интернет-магазина, а уже запустить группу вконтакте и делать из неё продажи, собирать подписчиков и целевую аудиторию. К тому же, достаточно много бесплатных способов продвижения вконтакте, так что этот инструмент может использовать предприниматель с любым стартовым бюджетом
2. Видеоканал Youtube
Опять же, видеоканал можно создать бесплатно, а вывести свои видео на 1-ые позиции в поиске Google и Youtube волне реально без бюджета. Записываем собственные видео под запросы в тематике или находим чужие и договариваемся об их использовании, продвигаем канал и отдельные видео. Попав на первые позиции в поиске, мы получаем целевой трафик из поиска (за счёт наших ссылок в описании под видео).
3. Поисковая оптимизация
SEO включает очень много разных фишек в себя, но ключевая — контент. Важно, чтобы он регулярно появлялся у вас на сайте, и был оптимизирован под ключевые запросы.
Кстати, не всегда SEO требует больших бюджетов. Регулярно выкладываемый качественный контент (статьи, тексты) важнее большого числа закупаемых ссылок и т.д.
4. Тематические площадки
Идея проста — вам нужно составить список площадок, где обитает ваша аудитория. Сюда попадут группы в соцсетях, форумы, разные порталы в вашей тематике и т.д. Там есть ваша целевая аудитория, делаете анонсы своих новых статей и видео, запускаете дискуссии — и вот трафик начинает литься на сайт. Причём если у вас действительно полезные бесплатные материалы, модераторы таких площадок часто позволят вам разместить их анонс бесплатно.
5. Twitter
Работу с твитером я рекомендую максимально автоматизировать. Но точно использовать его возможности для привлечения внимания.
Через 1-2 месяца такого комплексного продвижения начинаем делать более глубокий анализ и отбирать те инструменты и площадки, что дают максимальный эффект (наибольшее количество переходов и действительно целевую аудиторию).
Видео к статье:
Читайте также: Как начать зарабатывать в интернете