Многие администраторы групп вконтакте любят проводить бурные эксперименты с названиями. Они создают названия в ввиде рисунков из символов, сердечек, делают двухстрочные названия и тому подобные вещи.
На самом деле, в выборе названия для группы вконтакте важно соблюдать лаконичность и максимальную конкретность.
Основные правила выбора названия для группы
1. Не используйте имя бренда в названии.
Если это не известное многим Pepsi или Coca-Cola, лишнее слово в названии только сильнее размоет его для поисковых систем.
2. Подберите ключевой запрос, максимально соответствующий тематике, и используйте его.
Для этого традиционно используем службу Wordstat . Плюс зайдя во внутренний поиск вконтакте и введя свой ключевик, вы увидите, с кем вам придётся конкурировать. Если групп по вашему запросу нет, это должно вызвать подозрение (а массовый ли он действительно). Если есть — вы оцените, каких показателей нужно будет достичь для попадания на первые позиции в поиске
Не забудьте в описании группы также использовать ваш ключевик — это также пригодится для поискового продвижения.
Видео к статье:
Читайте также: Эффективное оформление группы вконтакте