15 мая 2012 года мы начали продвижение видеоканала Youtube автомобильной тематики. И к 15 декабря этого же года наш канал вышел в разряд «миллионеров».
Что такое миллионер на Youtube? В первую очередь, это 1 млн. просмотров. Хотя, как показывает зарубежная практика, у каждого видеоблогера Youtube есть возможность стать миллионером и в финансовом отношении, причём не рублёвым, а полноценным долларовым.
Самый яркий пример из последнего – совершенно непонятный мне видеоролик Psy – Gangam Style.
Вы думаете, что самое главное в этом видео – его популярность и количество просмотров? Да, но не только это. Создатель видео заработал, по примерным оценкам, не менее 1 млн. долларов на рекламе Youtube с его помощью (в прессе мелькали суммы порядка 1,2 млн. долларов).
Открыв видео, Вы увидите, что перед его проигрыванием сначала показывается короткий рекламный видеоролик. А в некоторых случаях уже во время воспроизведения будет всплывать небольшая полоска с контекстной рекламой. Получается, каждые 1000 просмотров видео приносят владельцу соответствующего канала в среднем 1 доллар рекламного дохода.
Первоначально идея продвижения нашего видеоканала была в коммуникации с целевой аудиторией проекта и получении посетителей на портал. В итоге, по достижении высоких показателей раскрутки канала мы смогли начать монетизировать его.
Более того, дальше можно не только зарабатывать на рекламе Youtube, но и найти рекламодателей и получать приличные суммы за размещение их видео у себя на канале. Например, я слышал неофициальные цифры порядка 80-120 тыс. руб. за размещение видеоклипа на канале Ello (музыкальный) на Youtube.
Открывающиеся возможности радуют. К тому же, ваш видеоканал Youtube является частично саморазвивающейся системой. Со временем количество просмотров, комментариев на нём растёт, даже если Вы уже не предпринимаете никаких действий для его продвижения.
Я практик и люблю получать максимально полезную практическую информацию, а не просто читать статьи.
Поэтому ниже я опишу, что же мы делали, чтобы увеличить число подписчиков на youtube и просмотров видео:
1. Регулярно добавляли видео на канал.
Наша стратегия – добавление 1 видеоролика каждый будний день. Её мы соблюдали (пусть и бывали нарушения) и продолжаем придерживаться.
2. Добавили кнопку подписку рядом с кнопками социалок в конце каждой новости и статьи.
Как это сделать, Вы можете узнать в другой моей статье
3. Добавляли в аннотациях к видео ссылку для подписки на наш канал
4. Встраивали видеоролики в статьи и новости на портале проекта
5. Выкладывали видео с нашего канала и ссылки на них на различных тематических площадках (группы в социальных сетях, форумы, порталы и т.п.)
6. Сделали эффективное внешнее оформление канала.
Единственный момент – полноценно это можно сделать уже после того, как Вы становитесь официальным партнёром Youtube.
7. Организовывали дискуссии с нашими зрителями в комментариях к видео
На самом деле, тех пунктов, что я перечислил, уже достаточно для повторения нашего успеха. Так что Вы можете выписать их для себя и взяться за дело.
Для тех, кто интересуется подробностями, я провёл практический видеовебинар «Как стать миллионером на Youtube? Ниже запись, которую всё-таки выкладываю бесплатно.
Смотрите видео и внедряйте: