Группа вконтакте — отличная площадка для тестирования продаж товаров и услуг в интернете. Создаёшь правильно настроенную продающую группу, делаешь первичную раскрутку и по обратной связи от её участников станет понятно, есть перспективы заработка на продажах выбранного товара или услуги, или нет. Если есть заказы или хотя бы вопросы от аудитории — это хороший знак, в противном случае — вероятность дальнейших успешных продаж низкая.
К тому же, если раскрутка группы производилась без использования «серых» методов и нагонки, вы всегда можете напрямую связываться с её участниками и делать продажи.
В этой статье я расскажу, как же раскрутить группу вконтакте бесплатно, получить живых целевых участников.
Оптимизируйте название группы
По некоммерческим запросам поисковые системы выдают в результатах также и группы вконтакте. Это означает, что вы можете получить посетителей и подписчиков в группу из поиска Google и Яндекс. А это серьёзные цифры.
Чем длиннее название группы, тем менее понятно оно поисковикам. Они теряются, по каким же запросам выдавать ваше сообщество в поиске. В итоге группа оказывается где-то на задворках.
Пусть в названии группы будет только одна ключевая фраза, по которой вашу группу будут находить. С помощью сервиса Wordstat вы можете узнать, как часто люди пользуются поиском по этой фразе. При выборе ключевика важно соблюсти баланс между высокой частотностью (фразу запрашивают много раз в месяц, несколько тысяч, а может и десятков тысяч) и конкуренцией. Воспользуйтесь встроенным поиском вконтакте и посмотрите, какая конкуренция по выбранному запросу вас ожидает. Вы сразу можете определить минимально необходимое количеству участников для попадания на первые позиции.
Ваша задача — попасть на первые позиции в поиске vkontakte и при этом на первые страницы в классических поисковых системах.
Важный момент: будете заниматься нагонкой ботов — выпадете из поиска вконтакте. Хотя Google от этого к вам не охладеет.
Не используйте адрес своего сайта или бренда в названии группы (исключение только раскрученный бренд вроде Adidas, который часто ищут). Лишние слова размывают вашу поисковую оптимизацию, а на старте важнее занять высокие позиции в поиске, чем получить небольшое количество заходов на сайт после прочтения названия группы.
Добавляйте адрес сайта в название уже после того, как заняли вершины поиска. Но обязательно убедитесь, что ваши позиции из-за этого не упали.
Чередуйте интересный контент на стене группы с рекламным
Я намеренно поставил на первое место «интересный». Люди вступят в группу только если являются фанатами вашего товара\услуги….или у вас на стене много интересного, полезного и цепляющего контента. В этом секрет успеха раскрученных пабликов «Секреты миллионеров» и т.п.
Интересный контент не только удерживает ваших текущих подписчиков, но и привлекает новых. К тому же, интересные сообщения на стене репостят члены группы, а это обеспечивает группе бесплатную рекламу.
А уже между полезными и интересными сообщениями на стене вы можете вставлять и рекламные ссылки, тексты для продажи (мы всё-таки бизнесом занимаемся..).
Приглашайте вручную в группу своих друзей
Приглашайте в группу людей из своего списка друзей вконтакте. Если ваша группа ориентирована на определённую аудиторию, указывайте нужные параметры фильтрации в списке. Например, диапазон возрастов, пол, страна и город.
Список друзей со временем заканчивается. В этом случае можно привлечь фрилансеров (читайте статью, описывающую процесс), попросить это сделать ваших знакомых или увеличивать постепенно свой круг друзей в социальной сети. Вы можете приглашать в друзья подписчиков из других групп, где есть ваша целевая аудитория. Правда, это нужно делать вручную.
Делайте обмен постами с другими группами
Схема проста: вы делаете перепост сообщения со стены группы-партнёра к себе в сообщество, они ваш к себе. Таким способом происходит обмен аудиториями между вашими группами.
Проводите конкурсы
Это классический способ привлечения внимания аудитории. Очень эффективно вконтакте работают конкурсы, где для победы требуется собрать максимальное количество перепостов или лайков. Вы также получите большое количество переходов в свою группу, если проголосовать за участника можно именно у вас в группе (конкурс фотографий, историй, видео и т.п.). Тогда желающие получить приз будут для голосования за них приглашать своих друзей и знакомых на страницы вашей группы.
Сделайте эффективное внешнее оформление группы
Чтобы из приглашённых в группу людей максимальное их количество стало участниками, добавьте на аватар призыв «вступи в группу и расскажи друзьям». Людям зачастую важно, чтобы их направляли.
В этой статье я рассказал, как раскрутить группу вконтакте бесплатно. Пусть эти способы не обязательно сразу дадут вам результат в видео десятков тысяч подписчиков, как в случае с нагонкой ботов, но вы гарантированно не получите бана в поиске вконтакте, а привлечённая аудитория будет максимально целевой для вас.
Видео к статье:
Читайте в тему: Как раскрутить группу вконтакте