Вчера я подключил очередной свой видеоканал к партнёрству с Youtube. В этой статье расскажу, как это сделать, а также что даёт официальный переход вашего видеоканала Youtube в статус партнёрского.
Подключение видеоканала к партнёрству — одна из первых задач в его продвижении.
А делаем мы это ради вот таких бонусов:
— Фирменное брендирование канала (сейчас изменилось)
На обычном канале можно сделать интересный тематический внешний фон. В партнёрском — гораздо более навороченный дизайн — такие важные элементы, как кнопки. Добавив кнопку перехода на наш сайт, мы увеличиваем переходы с Youtube на него. Да и в целом можно на любую целевую страницу сделать кнопки переходов.
Начисление денег за рекламу
На канале Youtube есть различные виды рекламы. Это всплывающие в видео полупрозрачные блоки с рекламой, баннеры, рекламные заставки в начале видео. Как только ваш канал получает статус партнёрского, вам начинают зачислять деньги за такую рекламу.
Дополнительные возможности
Например, можно организовать потоковое вещание у себя на канале (полный аналог цифрового ТВ), можно загружать свои картинки — иллюстрации к видео. И т.п. фишки.
Что делать для получения партнёрства на Youtube
Раньше Youtube был особенно требователен к каналам-партнёрам. Например, были времена, когда без 1 миллиона просмотров на канале в месяц в партнёрство не принимали.
На сегодня условия смягчены. Официальных показателей подключения нет, но ориентиры примерно следующие:
— 10 000 просмотров ваших видеороликов
— возраст вашего канала не менее 1 месяца
— 200 и более подписчиков
— использование только естественных («белых») методов для продвижения своего канала
Эти показатели — условия подключения к партнёрству Youtube через посредников — медиа-сеть WSP . Я обычно подключаюсь именно через них.
Второй вариант получения партнёрского аккаунта — заполнить и подать заявку в Youtube напрямую.
По моему каналу OnmarketingRu сам Youtube ответил отказом и рекомендацией «дальше развивать канал».
В общем, схема подключения партнёрства с Youtube получается примерно следующая:
1) Регистрируем канал, оформляем его (определённые возможности по оформлению есть и сразу)
2) Регулярно выкладываем видео, их правильно оптимизируем
3) Продвигаем отдельные видео и канал в целом «белыми» методами
4) Подключаемся к партнёрству, подав прямую заявку, или через медиа-сети вроде WSP