Я очень ценю группы вконтакте за те возможности, которые они предоставляют для быстрого тестирования продаж любого товара или услуги в интернете.
У вас есть товар или услуга, продажами которых вы хотите заняться. Раньше нужно было создавать интернет-магазин, запускать рекламную компанию на него, и только потом приходило понимание, востребован он у аудитории или всё-таки нет. Сегодня вы можете создать продающую группу вконтакте, пригласить в неё людей, а затем по состоявшимся продажам или вопросам, уточнениям, понять, насколько вообще интересны данные товар\услуга. Или узнать, что же останавливает аудиторию от принятия решения.
Основные элементы эффективного оформления группы вконтакте
Это:
— правильный аватар
— удобное графическое меню
— оптимизированное по поиску название
— продающее и оптимизированное описание
— обсуждения
Правильный аватар группы
Посетители вашей группы теряются, что им делать в ней. Особенно, если они сразу не нацелены на конкретную покупку. Поэтому на аватаре должны присутствовать призыв вступить в группу и рассказать друзьям, стрелка, указывающая в сторону кнопки для вступления.
Если у вас есть выделенный под продажи телефон, обязательно упростите жизнь заинтересованному посетителю и укажите его на аватаре. Есть интересная цена на конкретный ходовой товар (его ещё называют товар-локомотив) — используйте его в оформлении аватара, можно сразу и цену отобразить. Или поместите на аватар просто картинку, дающую максимальное понимание, чем же вы занимаетесь.
Название группы
Пусть оно будет максимально лаконичным, но обязательно содержит ключевую фразу, по которой вас скорее всего могут найти в поиске.
Не указывайте названия проекта, веб-сайта в названии группы. Если у вас не широко известный бренд (вроде Coca-Cola, Pepsi), добавляйте свою марку только после попадания в топ в поиске.
Пример: группа проекта Skolkodal.ru, выступающего против взяточничества ГИБДД. Если в названии группы использовать «skolkodal», оно размоется в поиске, вряд ли кто-то ищет конкретно группу проекта skolkodal. Поэтому были задействованы только ключевые слова: «взятка», «ГИБДД», «ДПС». Это обеспечивает более высокие позиции во внутреннем поиске vkontakte и в Google.
Когда группа выйдет на 1-ое место по нужным запросам, можно и имя сайта\название проекта добавить.
Оптимизированное описание группы
Описание группы должно быть одновременно продающим, мотивировать людей на покупку, и также оптимизированным под поиск (используются ключевые слова).
Статус группы
Статус группы мы также эффективно используем и сообщаем в нём об интересной цене на ходовой товар, специальных скидках и акциях.
Графическое меню
Использование меню позволяет усилить сходство продающей группы с классическим интернет-магазином.
Обсуждения
В обсуждениях создайте разделы:
— отзывы
Пусть ваши текущие клиенты напишут искренние отзывы о товаре\услуге. Если таких пока нет, сами поделитесь, почему вам нравится товар\услуга, которыми занимаетесь
— условия оплаты и доставки
— конкурсы и вопросы к участникам
Ссылки на сайт
Если у вас также есть веб-сайт, укажите его в блоке с внешними ссылками, в описании группы
Видео к статье:
Читайте также: как раскрутить группу вконтакте бесплатно?