У меня свыше 10 000 друзей вконтакте и свыше 1500 на фейсбуке. В первую очередь, это связано с моей профессиональной деятельностью: я занимаюсь продвижением в интернете, сюда же входят социальные сети и большое количество подписчиков мне нужно для раскрутки своих и клиентских проектов.
В этой статье поделюсь своими методами увеличения количества друзей.
Увеличение количества друзей вконтакте: прямое добавление
Просто открываем список «друзья —> возможные друзья».
Затем добавляем людей из этого списка
Если вы выстраиваете личный бренд или продвигаете свой бизнес в интернете, можно задавать необходимые фильтры при добавлении: например, задать возраст, пол, город:
Помимо этого фильтра, вы можете приглашать целевую аудиторию напрямую из других групп вконтакте, из списка подписчиков. Это чуть более сложно технически (нужно открывать каждую анкету и добавлять по одному), но таким способом можно ещё точнее набирать важную для Вас аудиторию (ведь эти люди уже вступили в группу интересующей вас тематики, проявили первичный интерес).
Например, ваша тематика «здоровье». Открываете посвящённую этому группу или паблик и добавляете в друзья людей из списка подписчиков\участников:
Но у этого метода есть ограничения на количество ежедневно добавляемых друзей (40 человек к день). Есть способ расширить это ограничение, о нём читайте далее.
Друзья вконтакте: увеличение через рекомендации
Для этого нужен ваш второй профиль. Если лимит добавления друзей по основной анкете на сегодня исчерпан, вы можете увеличить это количество с помощью рекомендации друзей.
Заходите в свой второй аккаунт. Предварительно добавляете первый в список друзей и находите его там.
Когда зайдёте на страничку основного аккаунта, внизу есть кнопка «предложить друзей». Жмёте на неё.
И в списке выбираете тех, кого рекомендуете добавить в друзья.
Рекомендованные с дополнительного аккаунта друзья высветятся в основном в заявках на добавление в самом верху.
Количество рекомендуемых таким образом друзей можно увеличить, если создать несколько дополнительных аккаунтов или договориться о ежедневных взаимных рекомендациях с другими людьми.
Видео к статье:
Читайте также: Ведение группы вконтакте: секреты контента