Об авторе

На этом сайте я делюсь самыми эффективными приёмами и инструментами интернет-маркетинга, разбираю конкретные кейсы моих клиентов

Продвижение интернет-магазина: как увеличить продажи

Как повысить продажи в своём интернет-магазине

продвижение интернет магазинаНесколько недель назад кампания In-Sales опубликовала своё исследование российского рынка e-сommerce за 2014-ый год.

Полную версию исследования Вы можете скачать по ссылке:
http://on-marketing.ru/wppage/internet-torgovlya-v-rossii-2014/

В этой статье ключевые моменты, которые стоит  использовать.

1. Рынок интернет-торговли продолжает расти

Растёт и общий объём продаж, и количество покупателей (на 35 и 37% соответственно). При этом доля покупателей в интернет-магазинах составляет пока 26% всего населения РФ, так что потенциал для роста ещё есть.

Причём вопреки кризису можно ожидать увеличения этих показателей — потребители всё активнее используют интернет для уменьшения своих расходов на товары, да и продавцы осваивают онлайн-торговлю.

Неспроста в Россию пришли китайские магазины Alibaba и JD.com. Рынок e-commerce в России пока ещё до конца не сформировался, в других странах такой ежегодный рост уже невозможен.

2. Сделайте свой магазин адаптивным и удобным

Адаптивным для мобильных устройств — доля заказов с их помощью будет только расти. Удобным для заказа — 84% покупателей делают заказ через стандартную корзину на сайте. И одновременно этот элемент часто является слабым местом интернет-магазинов — обычно более 30% покупателей бросают корзины.

Удобным покупатели считают сайт с:

— качественными описаниями товаров
— отзывами покупателей о товарах
— понятной и подробной информацией о доставке
— разными вариантами оплаты
— удобной организацией каталога товаров
— качественными фотографиями товаров
— поиском по товарам

3. Продвигайте магазин в поиске

47,3% покупателей выбрали интернет-магазин для покупки через поиск. Задействуйте контекстную рекламу и поисковую оптимизацию (SEO) для продвижения своего магазина.

5. Будьте такими, чтобы вас любили и рекомендовали

73,8% покупают в определённом интернет-магазине потому что он понравился и потому что кто-то рекомендовал. Стройте отношения со своей целевой аудиторией, и тем более покупателями.

6. Устраните и предотвратите основные причины отказа от покупки.

А конкретнее:

— цена товара не должна меняться в процессе оформления заказа
— отслеживайте отзывы на свой интернет-магазин и устраняйте проблемы тех, кто оставил негативный отзыв
— если товара нет в наличии, это должно быть сразу понятно посетителю
— используйте разные варианты предоплаты (в том числе и оплату по факту доставки)
— обязательно предлагайте свою доставку (только самовывоз оттолкнёт от вас почти четверть покупателей — люди заказывают в онлайн в том числе из-за удобства доставки)
— будьте гибкими и точными со сроками доставки: договаривайтесь с покупателем о точном удобном для покупателя времени доставки и соблюдайте его (а не «в течение дня»)
— в рекламе указывайте ту же цену товара, что и на сайте (несовпадение цен убивает сделку)
— делайте доставку и вне рабочего времени

Узнайте, как увеличить продажи в вашем интернет-магазине. Закажите его аудит, отправив заявку на электронную почту: aksenov.onmarketing@gmail.com

Видео к статье:

Подпишитесь сейчас на бесплатные видеоуроки по раскрутке и заработку в интернете:

Понравилась статья? Введите свой е-мейл в форме ниже и получайте анонсы самых полезных материалов по электронной почте:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Комментарии:

Оставить свой комментарий