Об авторе

На этом сайте я делюсь самыми эффективными приёмами и инструментами интернет-маркетинга, разбираю конкретные кейсы моих клиентов

Настройка Яндекс Директа: параметры компании

настройка яндекс директа

Поскольку в последнее время  я сильно повысил свою квалификацию в Яндекс. Директ,  в цикле новых статей поделюсь рядом секретов по грамотной настройке. Сегодняшние статья и видео посвящены основным параметрам рекламной компании.

 

 

 

Настройка Яндекс Директа: параметры компании

Стратегия

В основном мы используем стратегию «показ в блоке по минимальной цене —> спецразмещение и «гарантии»».  Наша задача — попасть с объявлением в спецразмещение и гарантии, потратив при этом минимум денег. Для этого мы сначала правильно настраиваем общие параметры компании, а потом колдуем над объявлениями (там тоже есть свои ньюансы, о них в следующих статьях).

Временной таргетинг

Если ваша задача — получить заявки и звонки с продающей страницы (лэндинг) или интернет-магазина, лучше устанавливать временной диапазон показа объявлений на рабочие часы. Если собираете подписчиков, то и ночью люди будут вполне охотно переходить по ссылкам и подписываться.

Регион

Эта опция позволяет привлечь клиентов из вашего региона, если вы предоставляете свои товары или услуги только в нём. Если же ваши услуги носят федеральный характер, ограничение снимается и может стоять параметр «Россия» или «СНГ».

Важный  момент: я рекомендую делать 2 разных компании под столицы и регионы. Например, по первой показ только в Москве и Питере, по второй остальные регионы. Почему так? В столицах конкуренция выше, поэтому и ставки за рекламу будут больше. Плюс есть ещё один момент: в регионах по сравнению с Москвой другой спрос и покупательская способность. Имея 2 рекламных компании, одну под Москву, а другую под регионы (Спб я включаю в регионы или добавляю к Москве, иногда можно и в третью компанию его выделять), вы будете понимать, какие расходы по каждой и какая отдача.

Бывают случаи, когда мы вообще тормозим региональную компанию из-за маленькой конверсии в продажи. Или наоборот останавливаем Москву, так как соотношение доходы\расходы по регионам выходит выше.

Единый адрес и телефон

Если он есть, рекомендую указывать, причём внести все возможные данные, вплоть до ОГРН. Чем больше  информации вы предоставляете, тем сильнее это ценит Яндекс.

Единые минус-слова

При подборе запросов в процессе подготовки объявлений вы увидите запросы, которые описывают совсем нецелевую для вас аудиторию. Например, вы ищите реальных покупателей и халявщики с запросами «скачать бесплатно» вам не нужны. В таком случае ключевики вроде «бесплатно», «фото» обязательно вносим в список единых минус-слов. НО: если вы пиарите бесплатный курс или услугу, «бесплатные» запросы уже могут выпасть из списка бесполезных. Тут важна гибкость. При рекламе европейских дорогих окон запрос «окна дёшево» связан с менее целевой аудиторией, если цена одно из ваших преимуществ — этот же запрос становится практически целевым.

Настройки тематических площадок

Лучше всего под поиск и под тематические площадки делать 2 разных компании. Тогда по итогу вы будете понимать,  где какая отдача.

Для трансляции рекламы только в поиске ставим «0%» в расходах на тематических.  Если рекламная компания всё же смешанного типа, я рекомендую устанавливать  цену клика в 10-20% от стоимости в поиске.

тематические площадки яндекс

Расширенные настройки

Дальше есть хитрая кнопка «расширенные настройки». Обязательно по ней кликаем и вносим нужные нам параметры.

расширенные настройки

 

Запрещённые площадки

Если наша реклама всё-таки смешанная (поиск+тематические площадки), важно добавить в список запрещённых следующие адреса:

— avito.ru

— images.yandex.ru

— images.rambler.ru

— irr.ru

Почему? Если вы не добавите их в исключения, через некоторое время в статистике рекламных компаний можете увидеть, что показы на таких площадках обычно или мало кликов дают, или продажи\подписки с них менее активно идут. Кстати,  важно периодически делать анализ статистики и этот список расширять при необходимости.

Ну и Метрику к рекламной компании мы, конечно же, подключаем.

Это всё о ключевых настройках рекламных компаний Яндекс Директа. В следующих статьях расскажу подробнее о составлении эффективных объявлений и  анализе статистики.

P.S.: если хотите профессионально настроить свою рекламную компанию в Яндекс Директ, отправьте сейчас заявку мне на почту: aksenov.onmarketing@gmail.com

Видео к статье:

Подпишитесь сейчас на бесплатные видеоуроки по раскрутке и заработку в интернете:


Понравилась статья? Введите свой е-мейл в форме ниже и получайте анонсы самых полезных материалов по электронной почте:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Комментарии:

Оставить свой комментарий