Об авторе

На этом сайте я делюсь самыми эффективными приёмами и инструментами интернет-маркетинга, разбираю конкретные кейсы моих клиентов

Кейс: как получить трафик с Youtube? 3600 посещений в месяц

Youtube

Youtube – это не только источник заработка на рекламе и продаже ваших услуг и товаров. Но и хорошая возможность для получения трафика на ваш проект.

 

 

Наш собственный успех: 3 600 переходов на сайт с нашего видеоканала Youtube.

В этой статье я поделюсь основными технологиями получения подобного результата.

1.       Внешнее оформление канала

Когда вы делаете свой канал партнёрским на Youtube, появляется возможность установить его фирменное внешнее оформление. Например, добавить свои кнопки, чтобы при их нажатии посетитель переходил на сайт, в группу в социалках или подписывался на канал.

Размещение кнопок

2.       Сочетание поисковой оптимизации и ссылки на сайт в описании видеоролика

Для некоммерческих запросов поисковые системы в результатах выдачи теперь показывают не только сайты, но видеоролики.

Мой кейс: продвижение по запросу «как раскрутить группу в контакте?» — попадание на первую страницу в поисковой выдаче с помощью видео 

В топ поисковых систем с помощью видео

То есть в сильно конкурентной тематике можно грамотно подобрать некоммерческий запрос, записать или выложить уже существующее видео по тематике, правильно его оптимизировав по поиску. Затем продвинуть это видео и  вывести на первые позиции.

В конкурентных тематиках продвинуть видео пока проще, чем страницу сайта (ведь мало кто ещё знаком с Youtube и методиками правильной оптимизации и продвижения в нём).

Затем в описании к видео мы даём ссылку на сайт. Важно, чтобы её сопровождал какой-то интересный заголовок (чтобы посетитель захотел перейти по ссылке). Секрет большого количества переходов в том, чтобы разместить ссылку в начале описания видео, а не в конце. Это увеличивает количество переходов в 2 раза.

 Есть один ньюанс (временное исключение): для только что  выложенных роликов я рекомендую в описании видео давать ссылки не в самом начале. Дело в том, что ссылки в описании могут оттолкнуть посетителей, а на первом этапе вам нужно набрать количество просмотров. Как только ваш видеоролик выйдет в топ, смело меняйте описание (перемещайте ссылки в самое его начало).

Я также записал обучающее видео по данной тематике, чтобы было понятнее  и Вы могли посмотреть всё более наглядно:

Обязательно подпишитесь на мой видеоканал, чтобы первым узнавать о самых полезных и интересных видео

Хотите научиться созданию, оптимизации и раскрутке своего видеоканала Youtube и получить подобные результаты? 

Пройдите тренинг «Миллионер на Youtube»


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Комментарии:

Оставить свой комментарий