Об авторе

На этом сайте я делюсь самыми эффективными приёмами и инструментами интернет-маркетинга, разбираю конкретные кейсы моих клиентов

Конверсия сайта: как её повысить?

конверсия сайта

 

Эффективный сайт — это сайт с высокой конверсией

Вот Вы запустили сайт своего бизнеса. Радуетесь, начинаете его раскручивать и продвигать. Посещаемость растёт, кривая статистики забирается всё выше. Если всё правильно организовано, вместе с этим взлетают и звонки в компанию, продажи. Но это конверсия в пределах 10% посетителей. А что происходит с остальными? Они уходят, и скорее всего, больше не возвращаются.

На мой взгляд, в наше время это уже недостаточно эффективно. Тратить деньги на продвижение сайта, контекстную рекламу, платить комиссии сервисам купонов и получать только локальную отдачу в виде продаж.

Как же увеличить эффективность в бизнеса в интернете?

Крайние несколько лет этим озадачались многие. Даже успело сформироваться понятие «трафикового продвижения». Это когда работа ведётся не только над привлечением большого количества посетителей на сайт, но и над соответствием их категории потенциальных покупателей («качество трафика»), дальнейшей конверсией в клиентов, коммуникациями и допродажами.

Один из простейших инструментов, которые мы уже активно используем для любых проектов наших клиентов (от салонов красоты до поставщиков бурового оборудования) — всплывающая форма подписки на сайте. Кого-то она бесит, некоторые считает, что она не работает. А тем временем наши клиенты получают первые результаты.

Пример из практики — повышение конверсии сайта

Сайт косметического кабинета элос-процедур — http://elosbeauty.ru/ . Сейчас они активно сотрудничают с купонными сервисами, работа кипит, от клиентов нет отбоя. Но при этом мы при разработке сайта встроили в него усилитель интернет-продаж — ту самую форму подписки. Клиент «рискнул» (некоторые боятся, что отпугнут посетителей). Как результат — из 800 посетителей 30 оставили свои е-мейлы. Это ещё 3% потенциальных клиентов, с которыми можно продолжать работать. Несколько месяцев такой работы плюс увеличение трафика на сайт и можно будет не платить комиссию купонщикам, а только работать со своей базой. При этом рекламные расходы сильно уменьшаются, практически в ноль.

На мой взгляд, отличная возможность — построить собственную систему интернет-маркетинга на базе сайта, рассылки и опционально ещё группы в социальной сети. При этом по-прежнему я часто сталкиваюсь со скепсисом — «это не работает». И всё больше убеждаюсь, что доверять можно только конкретным бизнес-результатам. Остальное может оказаться всего лишь нашими стереотипами, ограничениями и размышлениями.

Хотите использовать этот инструмент в своём бизнесе? Срочно свяжитесь с нами, пока  конкуренты не опередили Вас.

Читайте также: Как получить бесплатно более 100 посещений в день?

Рекомендую к просмотру:

Подпишитесь на мой видеоканал, чтобы первым узнавать о новых инструментах и фишках:

Понравилась статья? Введите свой е-мейл в форме ниже и получайте анонсы самых полезных материалов по электронной почте:

 

Ваше имя:
Ваш E-Mail:



Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Комментарии:

К записи "Конверсия сайта: как её повысить?" 2 комментария

Оставить свой комментарий