Об авторе

На этом сайте я делюсь самыми эффективными приёмами и инструментами интернет-маркетинга, разбираю конкретные кейсы моих клиентов

Как использовать геотаргетинг в контекстной рекламе?

iglu2

Про геотаргетинг многие рекламодатели, конечно, слышали.

Но достаточно часто его использование в контекстной рекламе ограничивается только выбором регионов для показа рекламы. В духе «мы только по Москве работаем» или » в пределах Северо-Запада».

Для тех, кто хочет максимальных результатов от своей контекстной рекламы, я рекомендую выполнить перечисленные ниже настройки.

Секреты эффективного геотаргетинга в Яндекс. Директ и Google.Adwords

1. Разделяйте столицы и регионы

Во-первых, в Москве и Питере обычно выше конкуренция, а вместе с ней и стоимость клика поднимается. Если ваша рекламная кампания одновременно транслируется и на Москву, Спб, и на обычные города РФ, получается, что Вы устанавливаете в регионах тот же уровень ставок, что в столицах. То есть переплачиваете за рекламу.

Во-вторых, покупательная способность и спрос в разных регионах отличаются. Иногда ваш товар лучше заказывают в столицах  (особенно премиум сегмента), иногда наоборот в региональных центрах. В процессе ведения рекламной кампании нужно выявить наиболее выгодные регионы и сфокусироваться на них.

Поэтому не ленитесь и запускайте отдельную кампанию под Москву-Спб, отдельную под остальные регионы. Мы также иногда разделяем Москву и Питер, а также выделяем города с населением от 1 млн. человек в отдельную кампанию. Или даже под каждый регион свою делаем.

2.  Ведите аналитику, считайте эффективность

Вторая рекомендация напрямую вытекает из первой. Для грамотной оценки распределения эффективности вашей рекламы по регионам нужна система аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) с целями за заказ\заявку\подписчика (или другое целевое для вас действие).

В  регионах, менее интересных по отдаче, объявления корректируем или даже совсем останавливаем. На остальных фокусируемся.

3. Рекламируйте товары, которые действительно будут востребованы в указанном регионе

Что называется, не надо продавать снег эскимосам. У них и так его выше головы.

Смотрите видео к статье, в котором я рассказал про геотаргетинг на примере кейса клиента:


Подпишитесь сейчас на бесплатные видеоуроки по раскрутке и заработку в интернете:

Понравилась статья? Введите свой е-мейл в форме ниже и получайте анонсы самых полезных материалов по электронной почте:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Комментарии:

Оставить свой комментарий